Серый ветер воли.
Народ, как вы думаете, реально ли сделать форум основывающийся исключительно на правилх ДнД? С мастерами, классами, экспой и прочим-прочим...?
При таких условиях, о которых ты сказала, любой форум будет интересен)
Проблемы народ же не вижу, т.к. пачка из 15 героев оочень трудна для ведения, а большое кол-во мастеров ведет к внутремастерским разборкам и недопониманию. Идеальная пачка в ДнД - это 6 человек на одного мастера. А если кого-то из пачки нет, то эта проблема решается фантазией мастера, как и в обычных сессиях ДнД. Мастер просто дает причину, по которой персонажа на данный момент нет.
Есть правда еще один спорный момент - общение игроков. ДнД - это в первую очередь словеска, а живое общение от форумного отличается риал таймовостью. Так что не обойтись без чата.
По поводу мастеров и паче, я как раз и имел ввиду что среди 15-20 людей будут и те и другие
тут очень хорошо бы было внести взаимодейтсивие пачек.
Мастера кстати сами должны быть хорошо сыграны друг с другом чтоб знать кого куда как, чтоб допустим не помешать друг другу или наоборот сделать стычку, а может союз
короче тут очень большое поле для воображения и работы
Вопрос, видимо, только в игроках и мастерах?..
А так да, в принципе главное найти хороших мастеров, которые согласятся на такой проект. Игроки тогда тоже будут.
Но это уже замарочки...
Умолкаю.
1. Для желающих стать Мастером надо будет делать определенные требования. Так основными критериями должны будут стать: стаж ДМства, стаж игры по системе Д20 и кол-во свободного времени. Ни в коем случае нельзя давать всем и каждому возможность водить свои пачки.
2. Каждый ДМ сам определяет для себя кол-во игроков в своей пачке, выбирает мир, правила, а так же временные рамки одной сессии (т.е. в течении какого времени участники должны оставить свое сообщение). Так же ДМ сам решает пересекать ли ему сюжетную линию своей пачки с сюжетной линией пачки другого ДМа.
3. У каждого ДМа должно быть собственное поле деятельность (раздел форума), в котором он представляет себя, дает рекламу-описание мира, по которому водит, в кратце объясняет изменения в правилах и вообще указывает каких правил придерживаться. В этом же разделе ведется игра.
4. Чар лист целиком должен заполняться только один раз в момент создания персонажа. Все последующее время он должен быть легко доступен (скорее всего через профиль пользователя) в режиме рид-онли для игрока, и в режиме редактирования для мастера. Тогда будет возможно отразить изменения произошедшие с персонажем и чар-лист сильно облегчит жизнь и игрокам и мастерам. Однако есть и исключение: измененеие параметров с уровнем. Здесь я вижу два варианта:
а) Игрок сообщает ДМу что и на сколько он хочет повысить и ДМ повышает.
б) Игроку при получении уровня становится доступен ряд полей в чар-листе, которые он и изменяет.
Мое мнение - хорошо бы реализовать чар-лист с помощью java, иначе будет гиморой.