Серый ветер воли.
Народ, как вы думаете, реально ли сделать форум основывающийся исключительно на правилх ДнД? С мастерами, классами, экспой и прочим-прочим...?

Комментарии
05.12.2007 в 11:58

Можно. Но может показаться чуть скучновато.)
05.12.2007 в 12:14

Серый ветер воли.
мне кажется, что главное, что бы создатели всего этого были заинтересованы в развитии интересности.. А игроки следили за развитием событий... Что бы небыло так, что одного участника ждут недели по две... И тогда скучно может и не быть...
05.12.2007 в 12:55

Nights_talker
При таких условиях, о которых ты сказала, любой форум будет интересен)
05.12.2007 в 15:08

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Nights_talker, очень сложно для реализации...необходимо что все были знакомы друг с другом очень хорошо, были заинтересованы в этом проекте и тоб было не 5-6 активных членов а минимуи 15-20 и это только для начала
05.12.2007 в 16:53

I trust everyone, I just don't trust the devil inside them
Такое возможно, но труднодостижимо при старте с нуля. Нужны как раз те самые 15-20 человек, чтобы как-то начать двигаться
05.12.2007 в 19:53

Я не злой, я справедливый
Возможно, но есть и свои нюансы. Так например было бы неплохо некоторые вещи делать автоматизированными, на движке форума (броски кубика, чар-лист персонажа) и при этом создать некую систему безопасности для этих данных. При этом не стоит все же ограничивать техническим путем скажем выбор класса или расы, иначе можно убить саму суть ДнД.
Проблемы народ же не вижу, т.к. пачка из 15 героев оочень трудна для ведения, а большое кол-во мастеров ведет к внутремастерским разборкам и недопониманию. Идеальная пачка в ДнД - это 6 человек на одного мастера. А если кого-то из пачки нет, то эта проблема решается фантазией мастера, как и в обычных сессиях ДнД. Мастер просто дает причину, по которой персонажа на данный момент нет.
Есть правда еще один спорный момент - общение игроков. ДнД - это в первую очередь словеска, а живое общение от форумного отличается риал таймовостью. Так что не обойтись без чата.
05.12.2007 в 20:00

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Зеленый Змей +1
По поводу мастеров и паче, я как раз и имел ввиду что среди 15-20 людей будут и те и другие
тут очень хорошо бы было внести взаимодейтсивие пачек.
Мастера кстати сами должны быть хорошо сыграны друг с другом чтоб знать кого куда как, чтоб допустим не помешать друг другу или наоборот сделать стычку, а может союз
короче тут очень большое поле для воображения и работы
05.12.2007 в 21:38

Пресветлый
Зеленый Змей, все эти проблемы уже решены на том же Асгарде - я встроил в движок чат и нарыл интегрируемые электронные дайсы...

Вопрос, видимо, только в игроках и мастерах?..
06.12.2007 в 00:06

Я не злой, я справедливый
А что насчет чар листа? Можно конечно оставлять это ДМ'ам, но я думаю каждый игрок захочет видеть как изменяется его персонаж (да и помнить все свои параметры сложно). Тут либо делать read only темы с выкладыванием чар листов, либо тоже через технические средства реализовывать.

А так да, в принципе главное найти хороших мастеров, которые согласятся на такой проект. Игроки тогда тоже будут.
06.12.2007 в 09:22

Серый ветер воли.
Зеленый Змей, чарник можно попробывать в профиле сделать. Но тогда гемора добавиться мастерам. Ибо надо следить. Но еще можно сделать например что пачка будет не больше 6ти человек на мастера. Водиться по одному миру, но в разных местах. И получится, что ДМмам надо будет следить только за своими пачками... Причем сюжет пачек не пересекается. Каждая играет свою линию... А еще может быть основная пачка на которую могут влиять действия других пачек..)
Но это уже замарочки...
Умолкаю.
06.12.2007 в 17:48

Я не злой, я справедливый
Значит покумекал я тут на досуге и вот что понял:

1. Для желающих стать Мастером надо будет делать определенные требования. Так основными критериями должны будут стать: стаж ДМства, стаж игры по системе Д20 и кол-во свободного времени. Ни в коем случае нельзя давать всем и каждому возможность водить свои пачки.

2. Каждый ДМ сам определяет для себя кол-во игроков в своей пачке, выбирает мир, правила, а так же временные рамки одной сессии (т.е. в течении какого времени участники должны оставить свое сообщение). Так же ДМ сам решает пересекать ли ему сюжетную линию своей пачки с сюжетной линией пачки другого ДМа.

3. У каждого ДМа должно быть собственное поле деятельность (раздел форума), в котором он представляет себя, дает рекламу-описание мира, по которому водит, в кратце объясняет изменения в правилах и вообще указывает каких правил придерживаться. В этом же разделе ведется игра.

4. Чар лист целиком должен заполняться только один раз в момент создания персонажа. Все последующее время он должен быть легко доступен (скорее всего через профиль пользователя) в режиме рид-онли для игрока, и в режиме редактирования для мастера. Тогда будет возможно отразить изменения произошедшие с персонажем и чар-лист сильно облегчит жизнь и игрокам и мастерам. Однако есть и исключение: измененеие параметров с уровнем. Здесь я вижу два варианта:
а) Игрок сообщает ДМу что и на сколько он хочет повысить и ДМ повышает.
б) Игроку при получении уровня становится доступен ряд полей в чар-листе, которые он и изменяет.
Мое мнение - хорошо бы реализовать чар-лист с помощью java, иначе будет гиморой.