ваха. тезисно.
1. Заезд и размещение игроков, а так же организация жизненного пространства.
читать дальше- Давно уже известно, что большая масса игроков заезжает на выходных перед игрой. Потому что строяк, потому что антуражка локации и все такое. Поэтому за день до первой волны игроков, вечером, должны быть на локациях хотя бы по одному ргиональщику, которые могли бы контролировать расположение игровых локаций и размещение пожизняка. Чтобы разметка не летела к чертям, чтобы за игровой локацией одной команды не оказывался пожизняк другой команды.
- Синие кабинки. Поставили их 20го числа. При старте заезда 17го числа (а то и раньше). Держите все в себе, дороге игроки. Кабинки чистились каждое утро, но загаживались (иногда, увы, в буквальном смысле) просто под потолок. Очень жаль, что многие игроки не считают важным и нужным следить за чистотой в сортире после себя. Наверно дома вы делаете так же. Иначе я не знаю, как это объяснить.
Спасибо за понимание нежелания людей делать из леса туалет и за разрешение организовать привычный WC типа яма, обтянутая нетканью, в глубине нашего пожизняка. Продолжая туалетную тему: дорогие соседи, если вы не копали, не строили и не принимали никакого участия в установке отхожего места, то это нагло - использовать его без спроса, особенно не утруждая себя заниматься уборкой или снабжением сортира. Вам не удобно? Можно спросить мастерское АХЧ почему кабинки стояли только через 3 дня после старта заезда. К тому же - вы не самые чистоплотные посетители. Действительно чувствовала себя глупо, устраивая КПП в туалет... <_<
- Добиралово до полигона должно быть четкое. Не все стопицот раз ездили на Глорию и знают все эти поворотики. Указатель "Глория" сбивал многих с толку. Можно было поставить указатели с пометкой "на вархаммер". Особенно учитывая плачевное состояние дорог.
- Въезд на полигон долгое время также не был оборудован никакими указателями. Люди не понимали где мастерка и где их локация и как им туда попасть. И такие непонятки были даже 19 числа. Это уже типа третий день заезда игроков на полигон. А т.к. связь на полигоне оставляла желать лучшего, было довольно сложно корректно координировать заезд своей команды. Но они у меня котички и правильно реагировали на мои панические смс и обрывочные звонки с попыткой объяснить куда ехать не надо.
- Информированность мастеров о том где какие локации. Когда вы разрешаете поставить пожизняк через дорогу с формулировкой "да, тут можно, тут никого нет и вон маршалы стоят", а потом выясняется, что тут игровая локация на 15 человек и надо двигать палатки. Это такое себе. Тут должна сказать большое спасибо игрокам - мы с вами смогли договориться полюбовно и спланировали, как разместиться всем вместе.
- Маршальский лагерь на территории игровой локации. Вы, конечно, маршалы... Но, по идее, должны бы знать, что и где на полигоне. Очень обидно за игроков, которым пришлось переставлять свою игровую локацию из-за того, что вы хамски отказались двигать свой пожизняк с предварительно размеченной игровой территории. (Кстати переезжать ребятам пришлось дважды. Первый раз из-за отказа маршалов, а второй раз из-за того, что их также ввели в заблуждение относительно расположения локаций и сначала сказали "выбирайте любую полянку", а после того как они выбрали и пришли согласовывать, сказали "ой не эта не катит, тут стоит локация").
- Вода. Я давно не доверяю мастерским кубам. Но все равно считаю не правильным - ставить кубы на землю, без палета. Как люди набирали из них воду - для меня загадка. И отдельно хочется сказать про родник: сложно представить, каким умом надо обладать, чтобы утопить в чуть ли не единственном полигонном источнике труп мелкого грызуна...
- Вода 2. Покупать канистру 5л на мастерке за 50руб - отличная коммерческая идея. При том, что в глобусе 6л воды стоят 43р, а 5л - 31р. Ну и странно, что куда-то улетучилась практика "мг предоставляет 5л на игрока на период игры". Эта штука иногда очень спасает. 2. Парковка и машины.
читать дальше- Три парковки на полигоне. Без какой-либо охраны или хотя бы кураторов заезжающих/выезжающих машин. Как итог - на парковке в 5 метрах от мастерски - 2 разбитые машины (одна сильно, вторая - не очень). Поле, на котором предполагалось оставлять машины, пустовало, т.к. проезд на поле загородили внедорожники типа Дастера или Аутлендера и им подобных, которые хозяева аккуратно припарковали на обочине. Справедливости ради, я на своем Сандеро, по этому полю проезжала спокойно и сомневаюсь, что проезд составил бы какие-то проблемы машинам более внедорожного класса. А вот всякие пузотерки типа матиза, лачетти и альмеры - как раз отлично бы встали по обочине... Но неть.
- Когда я предложила как-то реорганизовать парковку - ну там объявить на параде, чтобы владельцы машин на первой парковке подошли бы и переставились вглубь поля - мне на мастерке ответили "Ну составь нам список с номерами и марками машин, которые надо подвинуть". Конечно, я же игрок, это именно меня должно волновать больше всего. Для своей-то машины я озаботилась заездом/выездом без проблем. Ставишь в жопку тактический Ларгус сокомандника, берешь от него ключи и не паришься. Тащемто - жаль, что размещение машин на парковке никак не контролировалось.
- У маршальского лагеря долгое время стояли машины не закрытые ничем. Потом их затянули фасадной сеткой. Не сказала бы, что сетка скрывает машину. Тент, чехол - да. Но не сетка. Обидно, что это торчало на игровой дороге. Вот парковку в Броднах можно было бы огородить сеткой. Она хоть и была видна, но была хотя бы несколько в стороне.
- Очень много "партизанов" в кустах. Нет, круто, что параметры твоей машины позволяют ей забраться в такие разные дебри. Но укрыть хоть тентом хоть чехлом можно было бы.
Про соблюдение или несоблюдение регламента перемещения авто по полигону во время мероприятия не скажу ничего. Благо у меня не возникло в этом потребности, хоть я и выпросила бумажку "Машина снабжения кабака". (Но я считаю, что большая команда имеет права на 1 машину снабжения и пусть лучше им это снабжение не понадобиться, чем носиться искать кто сможет съездить за хлебушком или срочным лекарством или еще чем важным и срочно нужным...)
Но возвращаясь к первым пунктам - найдите возможность поставить человека, контролирующего машины на парковке... Не будет тогда повторения разбитого Ситроена... По крайней мере прошлогодний опыт ЖТ и Вархаммера и опыт Ведьмака этого года говорят о том, что такие люди хоть как-то хоть что-то контролируют. (На Ведьмаке владелец плохо припарковал мотоцикл и он завалился на соседнюю машину. Товарищ с парковки нашел владельца мота и мы уладили все вопросы по помятой машине итд. И перепарковали моцотыкл без лишних проблем, скандалов, расследований итд) 3. Строяк, заказанные пиломатериалы, сено. АХЧ. Антураж.
- Это не круто, когда вы скидываетесь командами на заказ строяка или сена. Вам все привозят раньше мастерского. А потом вы бежите отнимать свой брус у чужих людей, потому что "мастера сказали, что это общий строяк/сено Эренграда".
- Это не круто, когда вы рекомендуете не покупать дров, но дерево на полигоне - в итоге - оказывается сырое и гнилое и приходится от своей кучи дров отгонять чужих людей, потому что "Мне сказали, что у вас можно взять сухие дрова".
4. Игра, квестовка, откаты.
Прям сложный для меня пункт. Т.к. я по большей части играла в "почисти ведро картошки за пять минут, а то съедят тебя, а не картошку".