Раз уж я так условно продуктивна сегодня.
В субботу в спортмастере пыталась купить термобелье. Нижнюю часть, т.к. верхняя у меня уже была.
Тетка в спортмастере в меге "обрадовала" тем, что "а мы уже убрали его с продажи". Ну логично, весна же. Люди в походы не ходят итд.
Потом я пыталась купить себе кроссовки. Тут успешнее, но тоже потери неизбежны. Мне очень понравилась одна модель. На витрине был один ботинок. Я решила, что мне нужен второй и спросила консультанта.
Консультант сказала (!Внимание!) что это витринный образец и второго такого может не быть! И надо запрашивать со склада, тыры-пыры...
Подождав пока эта дева отплывет куда-то, подошла к другому конультанту. С тем же вопросом. Мальчик сказал "минуту" и куда-то ушел. Вернулся с коробкой, в которой лежал мой второй вожделенный ботинок 37 размера. Я счастливо его померила и ушла.

Сегодня решила заказать себе нижнюю часть термобелья с сайта спортмастера. Нашла в цвет верхней части, своего размера. Обрадовалась. Сделала экспрес-доставку, т.к. ехать в балашиху мне не улыбалось, а судя по сайту товар был в наличии там, в Мытищах и в Лобне. Все не близкий свет, после работы не заскочешь.
Отправила заказ в 13.00. Мне все одобрили, посчитали доставку, записали адрес.... ииииии в 17.30 я звоню курьеру, де - где же? На что мальчик вежливо ответил, что в магазине, который Спортмастер ему указал, как точку забора товара.... товара не оказалось в наличии.
Звонила на горячую линию, пыталась уточнить - как же мне получить свои штанцы!.. И в ответ услушала "ну вот курьерской доставкой есть 42 размера в наличии, доставим завтра". Сказала, что все круто, но мне не нужен 42 размер...

Что, теперь у продажников отсутствует мотивация за проданный товар?...

А я тем временем в горе - не найти мне кальсонов баклажанового цвета. (((