Читаю отчеты по Сварге и складывается у меня впечатление, что все вот просто из кожи вон лезли, что бы стать сверх кем-то там... Отчетов, где персонаж не изменялся до какого-то состояния - очень и очень мало...
Или есть еще такие, где человек пишет три-четыре-пять "ролей", которые он играл. Из разряда "Ну для всех я был обычным торговцем рыбой, но на самом деле я был тайным агентом тех-то, а еще сливал информацию тем-то, а еще являлся на четверть богом и был вхож в круг друидов". Я понимаю, что там все скорее всего обосновано нехилой квентой и обговорено с мастерами...
Но мне в этом свете даже как-то стыдно писать, что я - простая Ведьма Железного Когтя потратила время игры на то, что бы опаивать наркотиком охранника своего Командора (что ему было жизненно необходимо, а по правилам знахарства вылечить было нельзя из-за Устойчивой Метки искажения, которую сначала надо было бы снять... ), участвовала в паре ритуалов по вызову богини, бывала в Пирамиде (куда отправлялась за знаниями, а в итоге отхватила плюшку "избранника" и бешенство ). По мере сил поучаствовала в развитии знахарского дела. И - в общем-то - на этом мои геройские подвиги заканчиваются.
Если кратко - как рядовой Ведьмой была - так ей и осталась!.. Не стала аватарой добра и правосудия, не стала полуэльфом или вампиром...
Зачем?!.. Я выбрала такую чудесную роль. Я хочу ее играть...
И если будет Сварга-2 - я хочу ее играть и на второй игре. Но теперь моя квента обрастет некоторыми подробностями с прошедшей игры...
Хм... Я наверное что-то не так понимаю? Надо, наверное, стремиться становиться кем-то сверх?..
Но, черт возьми, это же так скучно...
Мимолетное про Сваргу.
naitilshanon
| четверг, 12 июля 2012