11:07 

Just_Night
Серый ветер воли.
У окружающих, которые меня мало знают, складывается мнение, что у меня постоянно проблемы.
Но это не так. Собрать документы на межевание земли - это не проблема. Выяснить какие-то юридические вопросы - это не проблема. Озаботиться еще кое какими необходимыми документами/информацией/справками и пр. - это не проблема.
Так бывает, когда ты внезапно взрослый. И когда тебя начинает касаться определенная (материальная) ответственность.
Так бывает, когда очень хочется в отпуск. Отдохнуть от всего городского.

А так всё норм. Документы собраны и отнесены в правление СНТ. Межевание не раньше, чем через 2 месяца. Соседи считают, что это очередной обман и сдирание денег. Но это, похоже, старческое...
ОСАГО на машину продлила вчера. Стоило дешевле, чем в том году. Это хорошо.

Через 18 дней Ваха. Наступила ожидаемая апатия типа "зачем я во все это лезу". Так всегда бывает. Надо звонить по спанбонду, баннерам и еде. И съездить 5 августа на полигон на финальную разметку.
План прочих действий написала. Вклеила в телефонный чехол, чтобы видеть постоянно. Ибо там прилично мелких дел...

Денег на море пока нет. Аванс 25 числа не выплатили. ЗП - под вопросом. В отпуск отпустить обещают. Стращают, что, возможно, без отпускных.
Позитивненько, чо.

@темы: Изо дня в день, Мысли

URL
   

Tanz auf dem vulkan

главная