Серый ветер воли.
Почему-то ягоды, привезенные с дачи вчера, после помывки водой потеряли часть вкусовых свойств.
Вчера с ветки они были значительно вкуснее.
Я приняла волевое решение. Попросить бабушку сделать из этих ягод наливку. Из тех, конечно, чьего количества хватит.
А это красная и черная смородина.
А вот крыжовник, кажется, весь пропадет. Потому что хз, когда его собирать...
Следующие выходные под сильным вопросом. Потом Сварга, потом Болгария. И как бы... Алес.
Я не слышала, что бы ягоды так долго могли жить на ветках..)))

Постепенно угасает энтузиазм в отношении дачи. Она жрет два дня в неделю и я не успеваю готовиться к играм или делать что-то еще.
Этот сезон летний у меня выходит особенно сложный.
Просто потому что.
И если я все сделаю в лучшем виде, буду любить и хвалить себя долго.

@темы: Изо дня в день, RolePlay, Мысли