13:46 

бмбнл нмншк

Just_Night
Серый ветер воли.
И тут я поняла, что стала заложницей современных стереотипов жизни.
Фу, как отвратительно. :(


Просто вот пару минут назад поймала себя на мысли, что я сижу и гноблю себя за то, что у меня в очередной раз не получилось построить нормальные отношения с юношей. Что я в очередной раз осталась одна. А вот подружка такая - второй раз родила. А вот подружка сякая - столько-то встречалась, сыграла свадьбу.
А я, говно такое никчемное, опять не смогла быть уступчивой, нежной внимательной девочкой в юбочке и на каблуках.
Вот ведь, блять, засада какая. Убиться веником, не жить.

И вместо того, что бы сидеть и думать, какое бы платьишко купить в каком магазине на какой распродаже, или когда сходить на маникюр, педикюр и пилинг, я сижу и думаю, что мне надо постирать камуфляж, термобелье и купить новые берцы, что бы к вархаммеру их уже нормально разносить.
А еще надо в три конторы насчет печати баннеров позвонить. Перефигачить макет картинки для часовни с мозаичной текстуркой.
И все вот это вот...

А потом опять мысли перескакивают на все мои случаи неудачных отношений. На то, что вместо того, что бы ходить гулять, в музеи, на выставки, в парки и прочее, я сижу и гамаю в комп или туплю в какую-нибудь книжку. И типа как же я найду себе парня, если я ничего для этого не делаю.

Все эти размышления приводят меня к логичному вопросу самой себе... А надо ли, в таком случае, кого-то искать, пытаться строить очередную еболу, которую нынешний мир называет отношениями, если даже мысли об этом вызывают у тебя уныние?.. (может временное, а может теперь и постоянное).
В принцев на белых конях, готовых полюбить меня такой, какая я есть, я не верю. Видели и слушали таких. Не любят. Только говорят, что любят. Ты им подробно рассказываешь, какой ты тиран, деспот и угнетатель, они отвечают "все норм, я тебя такой люблю", потому ты расслабляешься и спустя какое-то время слышишь, что ты тиран, деспот и угнетатель.... И сидишь такая... "да ладно?! правда что ли?! А я разве не предупреждала?"

Возможно мой эгоизм переваливает все мыслимые и не мыслимые границы. Ну вот такая херовая жизнь у меня. Мне пришлось довольно рано учиться самостоятельности. И еще раньше мне пришлось учиться ответственности.
У меня не было папы, который забил бы гвоздь и повесил бы полку. Мне самой надо было забивать гвоздь и вешать полку. Всегда.
Меня не научили быть женственной. Потому что у меня не было папы, который бы зарабатывал на семью денег. И заниматься этим приходилось маме. И мне. С 15 ти лет.

А вот теперь я сижу и думаю, что я убогое говно, которое никому не интересно. И что у меня не будет нормальной семьи, потому что в этом мире нет такого тронутого на голову человека, который сможет вынести все мои комплексы, заглюки и эгоизм.
Меня мутит от того, что я постоянно слышу "ну а на личном фронте как дела? Нашла уже кого-нибудь?"
На личном фронте бои без правил. Я бессменный лидер, укатавший очередного посягателя. Но я обречена слушать от всех и каждого вопросы типа этого. Или, еще хуже, другого формата: "Замуж-то не вышла еще?" Нет, не вышла. "Ну а нашла уже кого-то?" Просто сдохни.

Отношения - моя больная мозоль. На которую я сама радостно себе давлю. Преимущественно мыслями о том, что с точки зрения общества - я ущербное говно, которое в 26 лет не имеет семьи и детей.
Одергиваю себя. Насрать на общественное мнение. Я - няша. Мне можно.
Но все замкнулось в круг и я не знаю, как его порвать, что бы не думать о том, что это не правильно, в 26 лет не иметь семьи, детей. Или хотя бы стабильных здоровых отношений.

Как сказал бы Лекс: "Все эти мысли у вас, барышня, от недотраха"© но мы с ним не общаемся. Больше. Но это совсем другая история.

И картиночка почти в тему прилетела:

@музыка: Starset - My demons

@темы: Мысли, Изо дня в день, Взаимоотношения полов, mmorpg in my brains, Тоска кабацкая

URL
Комментарии
2015-07-10 в 13:57 

Hedin
Dum Spiro Spero
Ээээх, Найт, какая плодотворная тема для беседы за пятой или шестой кружкой, ааа.... Тут же столько можно всего сказать. И всё в твою пользу, кстати)
Вообще, у меня похожая ситуация. И я предпочитаю забивать буй. Правда, никто меня ни о чем не спрашивает, но смотрят косо и намекают. Важно исключительно твое внутреннее спокойствие. Если тебе ХОЧЕТСЯ отношений, то это одно, а если и так неплохо, то нахрена? Для здорового секса, как известно, отношения не обязательны, а уж коли столько проблем, то, может, и ну их?
Да я понимаю, что ты все это тоже знаешь. :) Просто говорю, что понимаю тебя. Ну и, конечно, подозреваю, скажу тоже известную вещь, но отношение нужно строить с тем, с кем будете по очереди гвозди забивать, и камуфляж друг другу стирать. Ну или с тем, кто будет тебе так дорог, что ты будешь стирать и себе и ему и будешь счастлива.
А ты клёвая. Нетипичная просто, как и я. У меня же тоже вокруг все давно того-этого. "Женаты с детьми". :) Но что делать?!. Ты себе нравишься? Нравишься. Вот и пусть принцы сами к тебе в очередь выстраиваются, а ты выбирать будешь еще.)

2015-07-10 в 14:06 

Тень Заратустры
У своих - головы, у чужих - черепа.
Как неженатое с дитем могу сказать только одно: мужик за 1000 км, который приезжает потрахаться раз в пару месяцев, для меня идеален. А вот строить совместный быт и терпеть чьи-то носки, сидушку унитаза или еще какой борщ меня бесит) Тащем-та, если люди, которые задают тебе неудобные вопросы, для тебя жизненно важны, попробуй объяснить им, что это не их дело. А если просто знакомые - зачем тебе с ними общаться настолько плотно?
Ты няша и можешь жить так, как хочется. И никто не вправе тебя винить за твой выбор.

2015-07-10 в 14:18 

Just_Night
Серый ветер воли.
Hedin, ага. Зато мне в картах везет.
К сожалению у меня сейчас ни пятой ни шестой кружки нет... Поэтому я скептичен и мрачен до безобразия.
Касательно здорового секса. Тут ведь как... главное, что бы всем было ясно: "только секс, ничего личного". А это очень и очень нечасто встречается.
Мое внутреннее спокойствие, на данном этапе вечности, сильно пошатнулось. Мне совершенно не хочется сейчас ничего строить, никого очаровывать. Хочу ковыряться пальцем в зубах и шевелить угли костра палкой, попивая пивко.
отношение нужно строить с тем,или с тем, кто будет тебе так дорог
Мне кажется это не про меня. За всю свою жизнь, кажется сейчас мне, никогда не получалось так чувствовать. Убеждать себя, что я так чувствую - получалось. Хотя хрен знает. Кругом обман. Ну и самообман, конечно же!
Ты себе нравишься? Нравишься.
Не совсем, но ничо такая...
Спасибо, Хедин.

Тень Заратустры, вопросы задают и те и другие. Те, кто важен объясняют это беспокойством за то, что бы у меня было все хорошо. Что бы мужское плечо в трудную минуту и все вот это вот.
Те, кто просто знакомые объясняют это тем, что... "Ну а чо такого-то? Обычный вопрос же" Так тут дело даже не в плотном общении. Это обычный вопрос сейчас... ОБЫЧНЫЙ!.. И даже, признаться честно, я готова его обсуждать. Потому что отношусь к этому достаточно просто. Да, я не замужем, не в отношениях, даже без ухажора ухожуя и мне, в общем-то норм. Почему так? Ну вот так сложилось.
Я слишком умная, а таких мужчины не любят. На мой взгляд - это самая универсальная фраза, которая объясняет все.
И, кстати, обычно после нее расспросы на эту тему прекращаются. :)
Спасибо, Рыська.

URL
2015-07-10 в 14:21 

Drakosha
Я не песец. Я только учусь.
Just_Night, найтик, я хочу тебя побить сейчас. Но у меня совсем нет времени съездить с тобой на дачу, чтобы там тебя закопать *а кто-то обещал заехать к нам, и не заехал...*

Потому что ну... ты все правильно думаешь в одном - нахрен кого-то искать. Ты действительно очень милый (и так думают аж двое нас + 2 кота, если бы я смогла им объяснить вопрос, думаю меня бы поддержали). Ты симпатичный. Тебе идут камуфло, берцы и две косички, и аквила тебе тоже идет. Юбка и каблуки тебе тоже идут... но это если ты в настроении.

Поэтому ты абсолютно прав - не надо никого блять искать для "отношений". Мне тут подсказывают "что это вообще тупо, надо искать либо для подружить или потрахаться, а все эти ваши _отношения_ - некая придуманная нафиг не нужная никому хрень". И в целом я лучше не скажу.

И, честно говоря, я думаю что если уж я себе кого-то нашла... когда я целыми днями либо работала, либо гамала. либо бухала с друзьями, либо просто бухала. Поставив крест на всяких юбках, каблуках, укладках и вообще. То ты с твоей активностью в плане различных поездок, туризма, игр - что еще вообще можно делать? Кому нужны эти несчастные выставки и музеи, ну правда, а главное, с кем ты там познакомишься?.. С кем-то кто потом будет недоумевать хрен ли ты сидишь и гамаешь целыми днями или гладишь камуфло, когда вот, вы же познакомились в (%location_name%)

Поэтому, поскольку у меня нет возможности сейчас тебя взять и потрясти, я попробую сказать тебе тоже самое что сказал себе: пока ты ищешь отношения - нифига ты не найдешь. Адекватный мне мужик в моей жизни появился только когда я решила что буду занимать тем, чем мне нравится. Если кто-то с кем мне захочется в первую очередь общаться найдется - там посмотрим. И каким-то хитрым образом, он в итоге нашелся. Он терпеть не может когда я хожу на каблуках где-то кроме спальни, уже год уговаривает потратиться мне на новый комплект камуфла и купил мне Alienware потому что его не смущает, что я провожу за компом процентов 80 свободного времени. Но дело не в том, что я при знакомстве сказала "ой, ты заешь, я задрот, кажется у меня уже не начинающая стадия алкоголизма, все мои лучшие друзья - мужики и это нормально, и я ролевик в завязке, но моя ностальгия заставляет меня делать глупости иногда", а он такой "да не вопрос, все в норме". Дело в том, что на первое свидание я позвала его в пивную и мы радостно вместе напились темным пивом, к глубокому его удивлению, потому что он как-то привык что девочки пьют вишневое и коктейльчики; я первая его поцеловала и.. и вообще с точки зрения "нормальных отношений" в нашей паре нет ничего. Кроме того, что нам обоим на это глубоко плевать.

Харе себя жрать. Это действительно были "неправильные пчелы". В смысле - не твои мужики. Получай от жизни удовольствия и по ходу вполне может найтись тот, кто правильно это поймет и сможет это удовольствие дополнить шашлыком. ) Во всяком случае, ты получишь хоть какоето удовольствие от процесса в любом случае.

2015-07-10 в 14:27 

Тень Заратустры
У своих - головы, у чужих - черепа.
Drakosha, яростно плюсую!!!

2015-07-10 в 14:28 

Hedin
Dum Spiro Spero
К сожалению у меня сейчас ни пятой ни шестой кружки нет... Поэтому я скептичен и мрачен до безобразия.
Я понимаю. Было бы, и сиди мы в баре, разговор вышел бы куда светлее, я думаю)
Мне совершенно не хочется сейчас ничего строить, никого очаровывать. Хочу ковыряться пальцем в зубах и шевелить угли костра палкой, попивая пивко.
Значит, именно этим и займись. И всё. Я тебе совершенно точно могу заявить, что счастье вламывается внезапно, и, чтобы оно тебя нашло, нужно нацелить свое внимание на что-то другое. Это проверено.
Мне кажется это не про меня. За всю свою жизнь, кажется сейчас мне, никогда не получалось так чувствовать.
И что? Это значит лишь то, что у тебя ПОКА не получалось такое. То, что ты писала как якобы недостаток, на самом деле твои сильные стороны. Ты умная, ответственная, серьезная женщина. Видимо, пока не встретился тебе тот мужчина, который это оценит, ведь, и правда, очень много нашего племени, увы, ищут диву для постели, няшностей, и прочего откровенно девчачьего в плохом смысле слова. А нормальный мужчина понимает, что ты можешь с удовольствием и по лесу бегать, и в музей сходить, и берцы купить, и платьюшко, просто всему свое место, и время, и не надо давить. Вот с таким человеком тебе будет комфортно, который будет не только и не просто любить тебя, а уважать. Уважать же зачастую куда сложнее, чем любить. )

2015-07-10 в 15:56 

Just_Night
Серый ветер воли.
*а кто-то обещал заехать к нам, и не заехал...*
Drakosha, я коварен, да!..
пока ты ищешь отношения
Вообще, признаться честно, я никогда их не искала и не ищу. Оно само случается. Я не умею искать, не умею выбирать. А использовала это слово в тексте, т.к. это такой вот штамп - найти кого-то для отношений. (Объявляю охоту на мужиков! Поймаю и заоотношаю.. :-D) И его часто используют в разговорах.
когда я решила что буду занимать тем, чем мне нравится.
В общем именно этим я и занимаюсь в последние несколько месяцев. Но мысли о том, что же, блять, я делаю не так?! иногда пробиваются в мои мысли сквозь кучи дел...
Харе себя жрать. Это действительно были "неправильные пчелы". В смысле - не твои мужики.
Омномном. Не могу остановиться, т.к. считаю себя виноватой во множестве неправильных поступков. Таких, где можно было бы себя повести иначе, а я, дура, не повела.
Эти неправильные пчелы, все пять штук, почему-то имели одну общую черту. Мммм.... не могу подобрать одно слово. Но в итоге... ото всех я слушала, что я давлею над их я и доминирую над ними. Кого-то убивала моя активность и он начинал загоняться. Кого-то это раздражало. А недавно мне вообще выкатили "Ты всегда все делала так, как хочется тебе и ни разу не спросила меня, как хочется мне!" И когда я прямо спросила, почему человек мне ни разу не возразил, когда я строила планы, он не нашелся что ответить. А взгляд как бы говорил "а что, можно было?!"
Короче, бытует мнение, что тип мужчин однажды выбранный женщиной, будет преследовать ее на протяжении всей жизни. И я этого, если честно, боюсь.
Спасибо, Дракош.

Hedin, когда я решу поехать в Питер, ты узнаешь об этом первым. Там и поговорим :) За пятой шестой кружкой. Я запомнила. :)

URL
2015-07-10 в 16:06 

Drakosha
Я не песец. Я только учусь.
Just_Night, А взгляд как бы говорил "а что, можно было?!"
от Димы: " Передай что мой Уд - удивлен. Где она взяла столько недомужиков?" Извините.

Ну как бы. Это не тип мужика. Это черта в целом недоопределившейся в своих желаниях личности. Имхо, потому что во многих парах (если верить журналам) есть и обратная проблема - когда все то же самое, но это типа девушку не спрашивают... потому что на практике она отвечает всегда в духе "ну я не знаю".

2015-07-10 в 16:15 

Just_Night
Серый ветер воли.
от Димы: " Передай что мой Уд - удивлен. Где она взяла столько недомужиков?" Извините.
У меня талант! Ну или карма, или проклятие. Как угодно, но вот - нашла.
Это черта в целом недоопределившейся в своих желаниях личности.
Я все, конечно, понимаю. Но один из этих эксклюзивных экземпляров был старше меня на 14 лет. Да и вообще.... у меня не было никого, кто был хотя бы на год МЛАДШЕ меня...
Это чота как-то пипец, как пугает.

URL
2015-07-10 в 16:46 

Тень Заратустры
У своих - головы, у чужих - черепа.
Just_Night, рефлексия вредит вашему лету

2015-07-10 в 23:46 

Однажды...
!) Не убогое.
!) Не говно.
!) Такой человек есть.
Просто отпусти тему, будь собой.
Всё придёт.

2015-07-11 в 00:40 

yarrow
Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Just_Night, не могу не плюсануть Дракоше и почти всему что она написала.

А от себя добавлю то, к чему меня привел жизненный опыт:

1) Обо всём договаривайся на берегу. И не вот так, шутливо, как это обычно неумело пытаются сделать подростки, а нормально. В данном отношении плохая словесная конструкция "рассказываешь, какой ты тиран, деспот и угнетатель". Хорошая конструкция будет "измена для меня - то то и то то, мое личное пространство для меня - комп/телефон/хобби/друзья, в быту меня бесит носки/борщи/etc". Не стоит стесняться этих разговоров. А так же не стоит стесняться поговорить на берегу о жизненных приоритетах, то есть вот чем конкретно пока что ты собираешься заниматься ближайшие десять лет, а чем он.

2) Все эти договоры на берегу нужны не затем, чтобы потом посреди шторма орать "Капитан, мы же договорились, ты ЧОООО". Так оно не работает, проверено как мной, так похоже и тобой. Все эти договоры нужны для того чтобы понять, а вам плыть вообще в одну сторону? На одном корабле? Или ты на север, а чувак собрался на юг? И вот_здесь_очень_внимательно слушать, и мотать на невидимый ус. Потому что если ты напористо говоришь, что для тебя в ближайшие годы приоритет, это родить ребенка/слоненка/хуенка, а чувак отвечает, что хотел бы путешествовать - не_надо строить себе иллюзий, и ему, и говорить что путешествовать ты тоже любишь. Почему не надо - в третьем пункте.

3) Влюбленному человеку мозг сам подсовывает красивые картинки: касательно примера выше, это будет картинка, как ты и он гуляете по Праге/хуяге, а у тебя на руках ребенок. НЕТ. Так не работает. Он в этот момент видит ту же картинку. только без ребенка. Перевоспитать, привить свои хотелки, склонить к своей жизненной позиции нормального, сформировавшегося как личность человека не_выйдет. Выйдет только безвольного инфантильного мальчика, оно тебе надо?

4) Брак - особенно современный, не церковный, это просто единственный способ нормально контролировать юридические и экономические вопросы при наличии детей. Больше ни зачем он не нужен, и штамп в паспорте никакой магии не вершит, и насильно никого не привязывает. Наоборот, я раз за разом смотрю на людей, у которых я был на свадьбе после их разводов, и вижу, что штамп в паспорте подарил иллюзию вечности. Люди потеряли страх, нормальный страх, что если твоё эго начнет топить другого человека, то он уйдет. А люди такие существа, что давить своим эго очень любят. Вот и разводятся, наговорив друг-другу очень много обидного. Внимание_вопрос: а тебе это все сейчас зачем?

Ну и уже без всяких пунктов: Найтик, ты крутыха. Все у тебя будет хорошо, и со всем ты справишься. И обязательно найдешь человека, с которым тебе по пути, так как путь твой интересный, светлый, и самое главное не скучный. А про тех, с кем тебе не по пути уже все сказал Джей в фильме "Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар". И вообще, где ты берешь людей, которые спрашивают у тебя всякие дурацкие вопросы про замуж и вот это всё? Единственный, кто мог бы мне сказать такое, это какой-нить бывший одноклассник/одноклассница, если бы я с ними общался.

2015-07-11 в 03:39 

Drakosha
Я не песец. Я только учусь.
yarrow, девушкам почему-то очень часто задают такие вопросы%: "а че не замужем", " А че без детей"?... Во всяком случае как и с кем не общайся кто-то обязатиельно спросит. -_- Статистика довольно приличного числа версий.

2015-07-11 в 03:58 

yarrow
Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Drakosha, где вы берете их?

2015-07-11 в 10:49 

Drakosha
Я не песец. Я только учусь.
yarrow, они как-то сами оО

2015-07-11 в 11:03 

Тень Заратустры
У своих - головы, у чужих - черепа.
yarrow, тож удивляюсь... Хотя у меня двое друзей, одна подруга и пара знакомых.... И все. А остальные, как правило, просто не успевают так много спросить
Ибо

2015-07-11 в 12:57 

yarrow
Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Тень Заратустры, у меня людей, с которыми я постоянно общаюсь так или иначе около трех сотен, и среди них таких нет.

2015-07-11 в 17:03 

Тень Заратустры
У своих - головы, у чужих - черепа.
yarrow, вы общительны) Адекватность окружения - это кайф

2015-07-12 в 20:26 

ad_verbo
Дороги хватит на всех.
Just_Night, Ленк, ты меня прости за не те слова, которые нужно говорить расстроенной женщине, но я предлагаю тебе задуматься немного о другом. Я не знаю всех обстоятельств твоей жизни сейчас, поэтому где-то может быть не попаду, но суть постараюсь передать.

Знаешь, я в какой-то момент поняла, что очень просто быть сильной независимой женщиной. Очень просто много работать, обеспечивать себя, брать на себя ответственность за то, что происходит вокруг тебя и все контролировать. Это просто потому, что ты минимизируешь человеческий фактор, влияющий на свою жизнь. Ты сама рулишь парадом, ты снижаешь риск неприятностей и непредсказуемости вокруг, ты вроде бы как стремишься обезопасить себя от мудаков, потому что не даешь им возможности влиять на твою жизнь.
Но ты неизбежно остаешься одинокой, потому что в любой паре есть тот, кто слабее и есть тот, кто сильнее. И чем сильнее будешь ты, тем слабее будет твой спутник. А мальчики, как известно, к сожалению, ох как далеко не всегда бывают сильнее девочек.

И дело тут не в шуруповерте, берцах и маникюре, а именно в твоем отношении "мне проще сделать самой, так точно будет наверняка". Я все это говорю не просто так, а потому сейчас борюсь ровно с той же самой проблемой "сильной независимой женщины". И, мне кажется, та самая женственность (в самом не пошлом смысле), недостаток которой сейчас сквозит в твоем посте, она именно в этой способности доверять другим. Просить помощи, позволять другим принимать решения и тихонечко их поправлять, если совсем уж невмоготу, говорить о том, что тебя волнует, а не скрывать этого. Доверять обстоятельствам, миру, людям. Не пытаться все делать самой, не строить себе планов какой ты должна быть, а просто расслабиться и жить.
Я понимаю, звучит это довольно банально и ты сама это прекрасно понимаешь, и, строго говоря, примерно об этом и говоришь. Но ты отговариваешься в контексте "я такая и не могу это изменить", а это не так. Это действительно не так. Это сложно как любой выход из зоны комфорта, но вполне реально, а в процессе даже приятно. И если сейчас тебе плохо и ты осознаешь почему, может быть пора? Попробуй накосячить, не оправдать своих или чьи-то еще ожиданий, попробуй поболеть, попробуй отпустить себя, скинуть броню и поплакать перед человеком, который тебя обидел. Попробуй не притворяться, что тебе плевать, что говорят про запоздалых трех детей эти странные люди, а сообщить им, что тебя волнует эта проблема и что ты сделаешь с этим что-то, как только сможешь. Попробуй попросить дяденьку в электричке поднять на полку твои сумки, даже если они не очень тяжелые. Потихоньку втянешься и даже подсядешь)))

Это как первый раз плыть в море - ты вдруг осознаешь, что вода за тебя, что она тебя держит, что вовсе не обязательно упираться изо всех сил, а можно просто вяло болтать ножками и держать голову наверху.

Че-то, кажется, отвыкла я от эпистолярных экспериментов :D

Ну и дуй в Питер ;)

2015-07-12 в 22:22 

Just_Night
Серый ветер воли.
ad_verbo, привыкай обратно к этим эпистолярным экспериментам. Тебе идет)))
Спасибо большое. То, что ты описала сложно, но не невозможно... может я даже научусь.

yarrow, спасибо. Пункты кошерные. И я даже почти по всем по ним поступаю. Только видимо очень доверяю людям, т.к. готова верить их словам. Почти всем.
Как сказала мне однажды одна девушка: "...и я верила ему, когда он в 12 ночи, одевая белый костюм, говорит, что собрался на кладбище проведать могилу отца". Вот я примерно также. Готова верить словам, что нам по пути и прочее. Хотя сама же в последнее время говорю так как ты сказал - бесят носки, окурки по дому и прочее. Да, хорошо, я так не буду делать - и я этому верю, а человек продолжает. (Ну такой, самый простой бытовой)
Внимание_вопрос: а тебе это все сейчас зачем?
Да, в общем-то, мне - не за чем. Как писала выше - я от этого не страдаю. Обычно. Просто в тот день накрыло) Мне отлично живется так, как живется. И семья+дети это круто... но откровенно рано для меня сейчас.

Spelh, отпущу. И стараюсь быть собой.
Спасибо.

URL
2015-07-13 в 00:24 

Sun_sh
Cказочница....silentium amoris
Мои пять копеек врядли что-то прояснят и т.д. но промолчать я как-то не могу. Ты замечательная и прекрасная, но... Кто мне полгода назад орал на ушко -" Монстр , который съел мою женщину, верни обратно". Вот тут та же фигня. Монстр, отдай женщину. Я ее люблю, она хорошая.
ДА, с точки зрения общего понятия, не такая как все. А мы с тобой когда-нибудь претендовали на правильность нашего поведения для общества? не помню такого. Выкинь из головы, а можно и из жизни, тех идиотов, которые способны задавать такие вопросы и лезть в твою жизнь так, как тебе не удобно.
советовать ничего не буду. ты и так знаешь мое мнение.
А человек, которого можно чувствовать...это не миф. это реальность, только для этого надо овердофига действий и работы, что над собой, что над своей жизнью. Обсудим...но как-нибудь в гамаке или у костра)
Люблю и целую нежно.

2015-07-13 в 10:10 

Just_Night
Серый ветер воли.
а можно и из жизни, тех идиотов
Родню например?:))) Потому что в последнее время я очень часто стала слышать вопрос про правнуков от деда.
Монстр, отдай женщину.
Женщина, как бы на месте. Просто она иногда ДУМАЕТ и иногда не о том.
и лезть в твою жизнь так, как тебе не удобно.
Я уже писала выше, что для большинства людей в современном обществе такие вопросы не являются неудобными.))) Потому что как-то не думается им всем, что у человека может быть что-то не хорошо или "больно" в рамках устройства личной жизни.
но как-нибудь в гамаке или у костра)
Категорически за. Особенно гамак, костер. И угли ворошить палкой, ковыряясь в зубах. :dance2:

URL
     

Tanz auf dem vulkan

главная