Все пишут о ПХ... так пишут. так пишут.

Just_Night
Серый ветер воли.
... А я на ПХ не была. Я выбрала кое-что по ближе, кое что по обустроеннее, кое что более родное.
Ездила я немного назад в детство - на дачу под Орехово-Зуево. Это по Горьковскому направлению МЖД. (Кстати на обратном пути очень "Обрадовало" объявление о том, что с июля с Курского будет ходить Сапсан "Мск-Н.Новгород". А это значит, что часть пригородных собак отменят... Грррр!)
Тяпница - была коротким рабочим днем по двум причинам: 1 - тяпница, 2 - предпраздничный день. и это значило, что закончить моя светлость должна была ажно в 4 часа. Были построены определенные планы относительно двух собак - 17.14 и 17.20. Но работа на то и работа, что бы в самый ответственный момент строить подлянки. в 15.45 стало известно, что мне надо будет срочно сброщюровать и отвезти на подпись пару документов. Быстро-быстро это сделав и одной ногой уже оказавшись за порогом - с сумкой и гитаро-инструментой - останавливаюсь от окрика "Погоди, тут надо кое-что переделать"... Пока переделывали прошло еще время... в 16.10 Найт, кипятком ошпаренный вылетел из офиса и направил свои многострадальные стопы на Кр.ворота, помятуя об электричке в 17.14...
По метро я скакала аки горный козел. Перепрыгивая через ступеньки и сметая прохожих инструментой. На протяжении всего этого безобразия я не переставала извиняться перед каждым сбитым пешеходом. Я такая вежливая, такая вежливая, аж странно. оО
В итоге на Курском вокзале, где мы должны были встретиться у касс с Элис я была в 17.10. Все круто. и вроде Элис уже должна стоять в очереди за билетами.. не перепутай она кассы дальнего следования с кассами пригородного сообщения... :) Впрочем - не знаю как на всех вокзалах - на Курском стояли тетки-контролерши, у которых можно было быстренько купить билет, что бы не стоять энное количество времени в очереди.
Я, выловив нерадивую друидку, рванулась к одной из теток, быстренько купила пару билетов до Орехово и ринулась дальше... к электричкам.. так как время было уже 17.17... И до перерыва в час между поездами оставалось всего ничего.
Влетели мы в закрывающиеся двери второго вагона. Некоторое количество вагонов прошли вежливо расталкивая народ инструментой и сумкой. И в итоге решили забаррикадировать один из переходов между вагонами.
Сели мы когда по поезду пошли контролеры и прокатилась волна зайцев, освобождая места. Это было примерно на середине дороги. Взяли у первой попавшейся торговки по баночке пивка и выпили за удачные выходные. Без мужЫков, вдали от цивилизации.
Далее добрались без приключений, закупились продуктами в Тц у вокзала и чуть не проехали свою остановку на маршрутке. Но это мелочи. Вечерком дали круг почета по близлежащей территории. выпили еще пивка с рыбкой и в 11 часов уже спали мирным сном.
Погода была прекрасная. основные гуляния были намечены на субботу...

Суббота выдалась жаркой. В субботу ходили много. Геймеры - таки геймеры, что игра их не отпускает ни на минутку... По дороге на карьер мы завернули в магазин - купить водички, печенек и мороженного. Дальше нас стали навещать глюки из разряда "А на какую локацию похожа эта местность". Началось все с садоводческого товарищества Приозерье... Кто играл в ВоВ - меня поймет... Дальше - около озера на котором ведется добыча песка - мы нашли Танарис, Лок Модан, Болотину и Лес Серебрянных Сосен. Да, география реала несколько отличается от географии ВоВа... Но что же поделать...
Устроились мы вдали от мало мальских скоплений народа. Под тремя березками. Красота. Тенек, прохладно.
Укупались, унырялись. Сезон открыт более чем на отлично. Тело до сих пор болит.
Вечер - это отдельная история. Всего рассказывать не стану. В нескольких словах - гитарка, коньячек. До часу ночи... оО Надеюсь соседи на нас не сильно обозлились... :-D

Воскресенье от части из-за субботнего вечера, отчасти из-за погода прошло под знаком амебки... Спать мы завалились ажно часов в 7-8... Я точно не помню... Зато в понедельник с утра проснулись бодрыми. Накушались клубнички. Еще немного погуляли. Употребили остатки пива. В общем тихо-мирно дожидались дедушку.
В обратной электричке сесть не удалось - слишком много народа.

Но в целом все вышло даже лучше, чем мы рассчитывали. особенно в плане погоды на обратную дорогу... =)
Единения с природой прошло на ура. обогатились духовно. Загорели и отдохнули от душного города.
Вроде бы.... на следующие опять собираемся... =) А вот 25-26-27 буду в МСК... У меня дежурная неделя выпадает. Из города отлучаться низя.